Меню сайта
Поиск
статистика
свзь
Block title
Cборник всех известных каталогов и рейтингов!
Курс Валют
ПриватБанк курс доллара

Электровелосипед,  электронабор, мотор колесо, электротранспорт!
Будьте на шаг впереди, Электрифицируйтесь уже сегодня!


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход






[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Электротранспорта » Общий форум » Собираем электо байк с нуля! Проект ФЕНИКС (полный цикл изготовления)
Собираем электо байк с нуля! Проект ФЕНИКС
lehiyДата: Вторник, 26.07.2016, 23:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Хочу поделится опытом изготовления тяжелого электрического байка с пространственной рамой.
Назвал проект ФЕНИКС
Изначально было изучено много информации в интернете выкурено много тем на форумах, и в конечном итоге остановился на одном из проектов, на росийском форуме электротранспорта, рама Фарида, был взят исходный макет, чертеж рамы, и переделан под свои нужды, в первую очередь была увеличина ширина рамы до 15см, по аккумуляторы, также увеличина колесная база, изменена геометрия заднего маятника и немного подредактирована геометрия самой рамы и угла рулевой под  переднюю вилку.
фото под спойлером:

 
lehiyДата: Вторник, 26.07.2016, 23:32 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вообщем металл был порезан, на лазерной резке, толщины металла разные от 2 до 6мм.
И все было собрано в кучу. К сожалению фото порезки и сборки не сохранились.
Вот фотография собранной  рамы и примеряная к ней вилка

 
lehiyДата: Вторник, 26.07.2016, 23:54 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного раскажу об комплектующих:
Мотор колесо 1500Ватт 48Вольт магниты 35мм
контроллер 35А, 
про них нечего говорить так как мотор еще не испытан, но я считаю что его с головой хватит для этого байка, скорость  которого планируется около 50км/ч
аккумулятор,  48В /22Ач  Новейший литий титанатовый аккумулятор, у него заявленно огромное количество циклов заряд разряд, около 25 000 до потери 80%емкости, он способен переносить огромные разрядные токи, в данном случае в пределах 200А, этот вид химии можно экспалуатировать и заряжать при минусовых температурах до -50С, его можно очень быстро заряжать, за 10мин, в этом случае я приобрел зарядное устройство с регулировкой тока, которое позволит заряжать аккумулятор от 3 часов до 30мин по желанию пользователя.
Никакой другой литий не может сравнится с такими характеристиками как у литий титанатового аккумулятора.
Но всеже в  бочке меда есть и ложка дегтя, это самая низкая энергетическая плотность на килограм веса, из всех литиев. 
что это значит? Это достаточно большой объем и вес аккумулятора, порядка 13 киллограмм


Вот есть небольшое видео по разрядным тестам литий титанатового аккумулятора

 
lehiyДата: Среда, 27.07.2016, 00:04 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
раму собрал, зачистил, зашпаклевал, зашкурил и покрыл грунтовкой



на следующий день примерял колеса, МК, задние аммортизаторы и вилку.
колеса 24" покрышки 2.35 , тормозные диски 180мм, сами тормозные калиперы обычные механические. Раму решил сразу не красить а сначала подогнать все комплектующие а покраску оставить на самый последний момент, чтобы в процессе ничего не поцарапать



Кстати педальный узел съемный, это я педусмотрел чтобы по желанию можно было установить на байк просто подножки или педали,  по желанию, открутив всего 4 болта.
 
lehiyДата: Вторник, 16.08.2016, 23:53 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжу.  Для начала нужно запаралелить ячейки, для батареи спользовалось 44 ячейки по 11Ач и соединено по конфигурации 2Р 22S два в паралель и 22 последовательно.



Теперь соединяю запаралеленые ячейки последовательно, при этом сразу соединяю клемы между собой , заварачиваю  сверлю два отверстия и зажимаю двумя болтами, сначала хотел контакты между собой спаивать, но они из алюминия а он так плохо спаивается, что решил не мучатся.




Таким образом батарея была собранна, следующим этапом проводим распайку  силовых и баланчсрных проводов




Следующим этапом, необходимо подключить Smart BMS,




Немного росскажу об этой плате, Это БМСкак универсальная подходит для всех видов лития, Литий ионных ,  полимерных железофосфатных . титанатных аккумуляторов, да в принципе любых других у которых напряжение на ячейке не больше 4.6В,  плата разчитана  для подключения  до 24ячеек, подключать можно любое количество, главное чтобы общее минимальное напряжение было не меньше 24Вольт
Эта БМС может многое, она заменяет в себе все приборы нужные для электротранспорта, защита аккумулятора, селлог, ваттметрт, цикл аналист спидометр-одометр.
на экране вы всегда можете увидеть состояние вашего аккумулятора, температуру, емкость,пробег.
В ней встроено два датчика температуры, один расположен на разрядных-зарядных мосфетах, второй на шунтирующих резисторах, + к этому есть 4 внешних датчика которые можно расположить в нужных Вам местам, аккумуляторе, внутри корпуса мотора, или еще гденибудь.
БМС  имеет защиты по напряжению  поячеечно,  по общему напряжению  по току разряда и заряда по температуре, по разбегу ячеек. Все эжти параметры можно устанавливать самостоятельно. Плата управляется с помощью андроид преложения прямо с вашего телефона или планшета.



Следующим этапом изолируем контакты и делаем корпус, так как ячейки в пакетах они могут повредится при эксплуатации, им обязательно нужна какая то защита




планирую БМСку разместить вверху аккумулятора а экран вывести на руль, но есть небольшая проблемма, нет корпуса, перерыл много магазинов и сайтов по радио деталям, но нигде красивой коробочки с нужными мне параметранми не нашел, решил делать коробочку самостоятельно smile все из того же пластика, склеил как надо, пластик толсный 5мм,  поэтому можно края  сделать округлыми.  пару часов работы и вуаля


осталось сделать заднюю крышку, придумать как закрепить это на руле, потом все хорошо зашкурить ну и  в конце покрасить черной краской.
 
lehiyДата: Среда, 17.08.2016, 22:56 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня доделал корпус экрана БМС,   сделал заднюю крышку с крепелением на руль и все это дело покрасил, и примерял как это все будет выглядеть на руле. Вродебы не плохо смотрится. :)



Далее нужно будет  соединить длинным проводом экран с платой БМС.
 
lehiyДата: Четверг, 18.08.2016, 13:33 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
вот выложил небольшой обзор этой БМСки

 
lehiyДата: Четверг, 18.08.2016, 15:21 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня доделал корпус экрана. смотрится вполне прилично :)
На руль крепится с помощью стяжек


 
lehiyДата: Вторник, 23.08.2016, 21:26 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот как должна выглядеть идеально сбалансированный аккумулятор :)
Тестирую БМСку на срабатывание порогов,  все пороги по верху и низу  работают коректно, пороги по току тоже срабатывают, что понравилась балансировка  начинает работать именно с того напряжения  которое я запрограмировал
Были проблеммы с балансными проводами, они были припаяны к алюминию  и начали отпадать sad   БМСка при этом уходила в защиту.)


 
lehiyДата: Пятница, 17.02.2017, 00:18 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
давно не писал,  вообщем байк  готов, осталось по мелочам, зарядку доделать, там болтики подобрать, подтянуть гайки  и можно в бой
Вот фото моего детища.

 
lehiyДата: Пятница, 17.02.2017, 00:25 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline

 
Форум » Форум Электротранспорта » Общий форум » Собираем электо байк с нуля! Проект ФЕНИКС (полный цикл изготовления)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz