Меню сайта
Поиск
статистика
свзь
Block title
Cборник всех известных каталогов и рейтингов!
Курс Валют
ПриватБанк курс доллара

Электровелосипед,  электронабор, мотор колесо, электротранспорт!
Будьте на шаг впереди, Электрифицируйтесь уже сегодня!


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход






[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Электротранспорта » Общий форум » Аккумулятор для кастомного велосипеда (электрифицируем красивый велосипед)
Аккумулятор для кастомного велосипеда
lehiyДата: Среда, 30.11.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Хочу поделится опытом изготовления аккумулятора для красивого кастомного велосипеда.
Мне чем то чопер напоминает.



Обговорив с владельцем детали.
Делаем аккумулятор 60В 25Ач
Аккумуляторный отсек нужно встроить в раму велосипеда, достаточно сложной формы и расположением.
Был сделан шаблон по которому будет изготавливаться  корпус.




Сложность заключается еще в  том что посредине рамы проходит труба, а количество аккумуляторов достаточно большое, и поместится в какую то одну часть они не могут.
Поэтому нужно делить отсек на две части, и при этом  чтобы визуально корпус аккумулятора выглядел одним целым.  wacko

Шаблон получен,  и  от него был отделен полу круг, это необходимо для того  чтобы педали не упирались в  Бок аккумуляторного ящика, так как меж педальное расстояние всего 9см а корпус бокса планируется около 13см.


Далее была вырезана  из  пластика крышка бокса, это будет основа на которую будут клеится борта, также на крышке были отмечены  места прохождения внутренней трубы, чтобы бокс можно было установить с боку на раму велосипеда.




Начал паралелить ячейки аккумуятора.
Имеем ячейки емкостью по 10Ач и 5Ач, соответственно они соединяются параллельно
по три штуки,  две ячейки по 10 и одна 5Ач.



продолжение следует....
 
lehiyДата: Суббота, 03.12.2016, 17:51 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
И так! Склеил боковины аккумуляторного бокса,  из за того что ячейки размещаются стоя, ширина бокса получается 14см, примерил как там будут размещаться ячейки, большую часть решил уложить в верхний отсек так как  он будет лежать на трубе рамы, и нести всю основную тяжесть, а нижняя часть буде более легкая,  так как она как бы весит в воздухе.
Нужно будет найти место для выхода проводов также найти куда поставить автомат и разъем для зарядки и чтобы это было удобно и не портило вид.
Ну как видно в принципе места остается достаточно много, и туда все это поместится smile , возможно даже  такое что в корпус может поместится контроллер,( в зависимости от его размеров)  и тогда не будет проблем с его размещением на велосипеде, и минимум проводов, портящих вид.




Далі буде!
 
lehiyДата: Четверг, 08.12.2016, 19:18 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошло  достаточно много времени,  работы продолжаются.
И так значит, была изготовлена маленькая боковая крышка и все это дело скручено вместе.
после чего короб нужно зачистить и зашкурить .чтобы края были ровными и красивыми.



Далее нужно наваести красоту,   для этого короб был закатан черной матовой самоклейной пленкой., и он преобразился, теперь это уже не сырой материал а изделие.



Теперь короб нужно "начинить" начиняться будет аккумуляторами емкостью 1600 Ватт часов.
аккумуляторы были размещены и проклеенны силиконом,. далее нужно соединить контакты и распаять балансные провода, вывести на корпус разъем зарядки и вырезать отверстие для пакетного выключателя. также зариние нужно просверлить отверстия  в средней боковине для того чтобы туда можно было просунуть провода, чтобы соединить  аккумуляторы обоих корпусов.
Вот что получилось.



после этого нужно будет подключить БМС и проверить на работоспособность аккумулятор . для этого нужно сделать контрольно разрядный цикл.
 
lehiyДата: Понедельник, 12.12.2016, 18:02 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Были уложены все провода и подключен пакетник, также просверлены все технологические отверстия для кабелей мотор колеса  и периферии.



аккумулятор прошел два контрольных теста на емкость, и показал чистых 24.3Ач, что в пределах нормы.




После чего была прикручена на место боковая крышка и приложена зарядка. Аккумулятор готов к использованию.

 
Форум » Форум Электротранспорта » Общий форум » Аккумулятор для кастомного велосипеда (электрифицируем красивый велосипед)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz