Электрификация велосипеда
|
|
lehiy | Дата: Вторник, 29.09.2015, 20:25 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Всем здравствуйте! Хочу поделится опытом перестройки обычного горного вела на электротягу. Донор с алюминиевой рамой, достаточно неплохой вариант.
планируется установить мотор-колесо 600Ватт.
для начала решил изготовить бокс для аккумуляторов и контроллера, он будет размещаться в треугольнике рамы. напряжение аккумулятора 48В емкость 10Ач
Был изготовлен бумажный шаблон, и на нем было примерно разложены аккумуляторы, двух форм факторов, для удобства расположения, ширина бокса планируется около 8 см
Вот уже изготовлен бокс, и так будет в нем размещаться "начинка", аккумуляторы и контроллер, еще нужно найти место под БМСку и автомат а также разъем для зарядки, в принципе место еще позволяет.
|
|
| |
lehiy | Дата: Четверг, 01.10.2015, 21:17 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Распаял балансирные провода
также сделал распайку силовых контактов, позже их собиру в кучу
примерл бокс как будет выглядеть на велике.
|
|
| |
lehiy | Дата: Четверг, 01.10.2015, 21:30 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Разместил сборки ячеек в боксе, также нашел место для БМСки, заранее оставил место в самом низу бокса для провода подключения мотор-колеса, он будет входить с низу нижней сборки ячеек и проходить почти до переднего угла.
|
|
| |
lehiy | Дата: Четверг, 01.10.2015, 21:32 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Решил пока установить МК на велосипед, повторюсь это мотор-колесо 600Ватт 48Вольт
|
|
| |
lehiy | Дата: Четверг, 01.10.2015, 21:45 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| МК встало без всяких проблем и доработок, даже тормозной ротор встал на колипер без перенастройки
|
|
| |
lehiy | Дата: Четверг, 01.10.2015, 21:47 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Ну Вот байк уже и на колесах!
|
|
| |
lehiy | Дата: Вторник, 06.10.2015, 20:14 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| НЕаконец то добрался до компьютера, вылаживаю последние фото.
Разместил ячейки в корпусе аккумулятора, как видно осталось место еще и для контроллера.
Электро - байк получился достаточно легким вес около 25-30кг. На педальном ходу так же легко ездить, почти как без мотора, конечно сказывается больший вес но не критично, если Вел планируется использовать в гибридном режиме. Динамичный разгон обеспечивает мощный мотор 600Ватт, вел просто рвет с места норовя выскочить из под наездника. :), максимальную скорость которую удалось зафиксировать это 46км\ч. Ест и минусы, хоть и легкая, но жесткая рама, не позволяет по нашим дорогам быстро передвигаться, поэтому лучше ограничивать скорость до 25км\ч,при таком режиме на моторе можно проехать около 40км, а если использовать гибридный режим (двигатся на педалях помогая мотором) то можно проехать около 80км совершенно не напрягаясь.
|
|
| |
lehiy | Дата: Вторник, 06.10.2015, 20:24 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Уважаемые посетители, читающие эту тему, если Вас заинтересовал Электротранспорт, то я с удовольствием помогу Вам реализовать свою мечту, переоборудовать Ваш байк на электротягу.
|
|
| |