lehiy | Дата: Пятница, 24.03.2017, 22:27 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Всем привет! Предлагаю ознакомится с опытом изготовления аккумулятора большой емкости 12в 100Ач, Батарея планируется эксплуатироватся на яхте, поэтому есть требования к герметичности. И так вот так сказать ингридиенты: Забыл написать что нужно сделать две батареи 12В 100Ач. Перед тем как собирать ячейки в батарею я их сначала запаралелил, и зарядил как одну ячейку, и хочу сказать что ячейки были в режиме хранения и их заряд составлял половину емкости, так что в паралельные сборки влилось еще около 200Ач заряда. Дадее ячейки были собраны в батарею и соединены были шинками которыекшли в комплекте. Также планируется выходные контакты делать из резьбовых клемных болтов.
Далее делаем корпус и пластика 5мм, нарезаются куски нужного размера и это все склеивается в коробочку специальным клеем, который растворяет материал и в местах соединения после высыхания представляет собой монолитную структуру.
Даем клею высохнуть, около 12 часов. дальше можно собирать батарею.
В первую очередь примеряем батарею в коробке, и добавляем внутри перемычку в которой будет находится БМСка, Рассчитанная на 80А постоянного тока и 200А пикового
Припаиваем к БМСке провода и клемы
Далее помещаем БМСку в карман распаиваем балансные провода, и подключаем силовые контакты к аккумулятору. плюсову выходную клему прикручиваем прямо к аккумулятору, а минусовую по которой идет все управление, прикручиваем к выходному силовому проводу.
Далее Этот аккумулятор нужно протестировать на емкость. Для этого был собран специальный стенд, Несколько кусков нихромовой проволоки и мощный вентилятор питающийся прямо от аккумулятора,и все это подключено через ваттметр. Разрядный ток получился в районе 24А, что по времени разряда составит порядка 4.5 часов. Пока тестируется перый аккумулятор, второй собирается в кучу, по анологии с первым. Далее по итогам разряда, получаем емкость аккумулятора ровно 94Ач, китайцы как всегда немного не доложат, конечно не 100Ач, но как по мне в пределах нормы.
Все, этот аккумулятор становится на заряд, а второй на его место, на разряд.
Далі буде!
|
|
| |
lehiy | Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 19:05 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| По итогам теста , аккумулятор отдал похожую со вторым емкость. А именно 93.4Ач
Далее я сделал верхние крышки ящиков. Делал по примеру обувной коробки, когда верхняя крышка чуть больше основного корпуса, и имеет небольшую отбортовку. Это нужно для того чтобы можно было открывать крышку и при этом вода во внутрь аккумулятора не могла попасть.
Когда я буду закрывать крышку окончательно, я посажу ее на силиконовый герметик, чтобы при необходимости можно было ее вскрыть. Т Также отверстие и проставки контактов, залью герметиком, дабы исключить попадание воды внутрь. Далее По плану необходимо зачистить ящики и закатать виниловой пленкой.
|
|
| |
lehiy | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 16:00 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| И так, короба склеены, теперь нужно сделать красивый вид!
Закатываем самоклейной пленкой.
Далее дабы загеметизировать швы и места выходов контактов , все это дело заливаем геметиком
Потом закрываем крышкой и привинчиваем крышки контактов, по контуру крышка прикручивается маленькими саморезами. Все аккумуляторы готовы!
|
|
| |