Меню сайта
Поиск
статистика
свзь
Block title
Cборник всех известных каталогов и рейтингов!
Курс Валют
ПриватБанк курс доллара

Электровелосипед,  электронабор, мотор колесо, электротранспорт!
Будьте на шаг впереди, Электрифицируйтесь уже сегодня!


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход






[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Электротранспорта » Общий форум » Ремонт LiFePo4 аккумулятора (Описание ремонта)
Ремонт LiFePo4 аккумулятора
lehiyДата: Суббота, 07.03.2015, 00:25 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Прислали мне лиферный аккумулятор, для диагностики и ремонта, жалобы  на то что быстро разряжается и хватает на очень маленькое растояние точно не помню помоему около 10 км.
Химия LiFePo4 емкость 10Ач





Распаковав обнаружил что это сборка из 25650 элементов
конфиг 3P16S



первый розряд показал емкость 4.5Ач ( возможно что батарея была не полностью заряжена.)
самые слабые банки  6;8;11
6 банка просела больше всехз и из на нее БМС отключила нагрузку



Сейчас батарея заряжается, после будет еще  общий розрядный тест.
Прикрепления: 8497455.jpg(333.8 Kb) · 2454509.jpg(455.7 Kb) · 9451306.jpg(376.7 Kb) · 8016079.jpg(83.4 Kb)
 
lehiyДата: Суббота, 07.03.2015, 21:06 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Второй розряд показал емкость 4.48Ач, самые слабые банки 6; 8;11

Всеже по видимому некоторые элементы деградировали и нуждаются в замене.
следующий этап будет тестирование каждого элемента по отдельности

ПС, 
При тестах аккумулятор показал довольно высокое внутреннее сопротивление
при 10А просадка составляла 4.5В
что в пересчете на ячейку импенданс составил 75мОм
 
lehiyДата: Вторник, 07.04.2015, 23:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
После всех тестов, есть результат.
Нужно менять в акуме 5 элементов,
в 6 сборке все три банки имеют емкость чуть больше 1 Ач
в 8 сборке 1 элемент около 1 Ач
ив 11 сборке 1 ячейка умерла совсем.
В остальном все остальные ячейки в аккумуляторе достаточно нормальные и показали емкость около 8 Ач

Были куплены 5 элементов  по 3Ач LiFePo4
(На картинке их 4, пятая ячейка сейчас заряжается)
тестирование емкости  током 1С показало емкость 2.8Ач, что в принципе в пределах нормы smile



вот  начало сборки , подключение в паралель.


Вот так выглядят уже замененые элементы




После чего все было собрано в кучу, поставлена на место БМСка полоски текстолита по бокам  в виде защиты от ударов  и все было затянуто темоусадкой, так как он у меня прозрачная чтобы аккумулятор имел приличный вид то он был закатан сверху самоклеющейсая пленкой.




Тестирование  током ~10А показало емкость 7.87Ач

Внутреннее сопротивление  порядка 23мОм
Я полагаю это хорошие результаты по сравнением с тем что было,  емкость 4.5Ач и импендан 75мОм.
Отремонтировать аккумулятор всеравно выйдет дешевле чем покупать новый.
Прикрепления: 7218489.jpg(125.5 Kb) · 0057799.jpg(85.4 Kb) · 6008925.jpg(188.6 Kb) · 0676793.jpg(227.7 Kb) · 0156164.jpg(179.4 Kb) · 5392209.jpg(181.8 Kb)
 
Форум » Форум Электротранспорта » Общий форум » Ремонт LiFePo4 аккумулятора (Описание ремонта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz